Перейти до основного вмісту

Удивило: На пути к знаниям: азиатские и южноамериканские ученики по дороге в школу

Опасный путь в школу учениц из Китая

Опасный путь в школу учениц из Китая

Некоторым ученикам школ стран Азии и Южной Америки ежедневно приходится проделывать сложнейший путь от дома к месту обучения и обратно. Приключения, с которыми они встречаются по дороге, вполне могли бы лечь в основу остросюжетного фильма.
Опасный путь в школу детишек из китайского селения Генгуан

Опасный путь в школу детишек из китайского селения Генгуан

Например, путь в школу детишек из китайского селения Генгуан наполовину пролегает через узкие уступы и тесные тоннели, вырезанные в скалах. Некоторые дорожки находятся у самого обрыва, при этом их ширина едва достигает полуметра. Нужно отметить, что родители местных школьников ещё могут быть относительно спокойны за своих детей, поскольку по пути к "храму знаний" за ними присматривает инструктор.
Маленький житель индонезийского селения Бату Бусук на пути в школу

Маленький житель индонезийского селения Бату Бусук на пути в школу

В других местах земного шара детишки смело проделывают ещё более сложный путь в одиночку. Так, например, школьники из индонезийского селения Бату Бусук ежедневно проходят по канату, натянутому над рекой на высоте 10 метров. Это не единственное приключение на их пути: после этого им приходится идти ещё 14 километров через лес.
Путь в школу жителей Филиппинских островов

Путь в школу жителей Филиппинских островов
На Филиппинах ученики начальных классов используют автомобильные шины, чтобы пересечь реку и добираются до школы. Сильные дожди и следующие за ними наводнения порой застают детей прямо на их пути к месту обучения.
Единственная возможность добраться до школы для некоторых жителей Колумбии - поездка по стальному тросу

Единственная возможность добраться до школы для некоторых жителей Колумбии - поездка по стальному тросу

Некоторым выходцам из семей, обитающих прямо в джунглях Колумбии, приходится ежедневно добираться до школы по стальным тросам, расположенных в 400 метрах над грохочущей рекой Рио Негро. Длина этих тросов достигает 800 метров, и скользя по ним, дети развивают скорость до 80 километров в час.
Путь в школу через узенький подвесной мост, Китай

Путь в школу через узенький подвесной мост, Китай

На Kulturologia.ru уже неоднократно появлялись статьи, рассказывающие о непростых условиях жизни в странах  Азии, но местное население, похоже, вовсе и не думает унывать. И маленькие школьники, преодолевающие многие километры опасного пути, чтобы добраться до места обучения - ещё одно тому доказательство. 
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/250313/18122/
 

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Коли ти почнеш фарбувати волосся...

Коли ти почнеш фарбувати волосся для того, щоб просто не бути сивою тоді я спитаю «скажи чи вдалося поруч зі мною стати щасливою» коли ти почнеш розбавляти мартіні для того, щоб просто не бути п’яною тоді я спитаю тебЕ на коліні «скажи чи була ти зі мною коханою» і нехай я ніколи не питиму пива і нехай я постійно вставатиму зрАна лиш би тільки почути твоє «я щаслива» лиш би тільки почути твоє «я кохана»... (с ) Dmytro Oryshkevych

Спакувала в валізу іще одну Осінь...

Спакувала в валізу іще одну осінь. Стало важче нести. Стало більше "було". Ще одна павутинка заплуталась в коси, Ще одна борозенка зорала чоло . У букетику "буде" поменшало квітів, У молитвах ранкових побільшало слів. Щиро дякую Богу за рОки прожиті, За щасливі хвилини і ночі без снів. А з-за обрію сонце надії виносить, Будуть вЕсни і літо, і квіти в саду. Ще не фініш, я просто іще одну осінь Спакувала в валізу і далі піду. Спакувала в валізу іще одну Осінь... О.Грейнер

Альберт Эйнштейн - великий аутист

В науке немало ярких ученых, которые вплотную подошли к аутизму, не переступив грань патологии, - Ньютон, Эйнштейн, Дарвин, Больцман, Планк, Менделеев, Карно, Эренфест, Шредингер и многие другие. Эйнштейн в детском возрасте держался вне сверстников. До 7 лет до навязчивости повторял одни и те же предложения. Однако он всю жизнь сохранял благоговейное удивление, испытанное им в 5-летнем возрасте от компаса и в 12-летнем - от геометрии. Не мог вписаться в каноны обучения и карьеры. Ненавидел зубрежку и в 15 лет выбыл из школы. Политехнический институт закончил, но вызвал такую враждебность профессоров, что научную работу в нем продолжить не смог. Только через 2 года нашел постоянную работу. К науке она отношения не имела - патентное бюро в Берне. Именно там чиновник выполнил работы по специальной теории относительности. На протяжении всей жизни Эйнштейн не умел обеспечивать себе средства к существованию общепринятым путем. Для аутичных личностей это не редкость. Совершенно н