Перейти до основного вмісту

Давайте в новом 2015 году ставить себе настоящие цели!

 

Давайте в новом 2015 году ставить себе настоящие цели, достижение которых будет только заряжать нас энергией и помогать двигаться вперед!

 В одном королевстве король отправился в путешествие, чтобы осмотреть свои земли и узнать, что нового и интересного есть в его владениях. В одном небольшом селении он увидел необычную картину: на многих деревьях краской были нарисованы мишени и в каждой из них была точно по центру воткнута стрела. Стрелок, который поражал эти мишени не промахнулся ни разу! 
Король велел разбить лагерь на поляне неподалеку от селения и приказал найти этого чудо-стрелка. 
Ближе к вечеру стрелка доставили к королю и ко всеобщему удивлению им оказался маленький мальчик, который лук-то натягивал в большим трудом.
Король был в удивлении: "Как же ты попадаешь в цели так точно?!"
Мальчишка, ничуть не смутившись, ответил: "Это просто, ваше величество: я просто сначала стреляю стрелой в дерево, а потом рисую вокруг стрелы мишень".

Коментарі

  1. Притча
    Мудреца спросили:
    – Можешь ли ты объяснить, какова цель жизни человека?
    – Не могу, – ответил он.
    Тогда его спросили:
    – А в чём хотя бы смысл жизни?
    – Не знаю, – ответил мудрец.
    – А что тогда знает о жизни твоя мудрость?
    Мудрец улыбнулся:
    – В жизни не так важны цель и смысл. Главное – ощущать её вкус. Ведь лучше есть пирог, чем рассуждать о нём.

    11 ключей к истинной цели:

    1. Думайте письменно. Цель, которой нет на бумаге, не существует.

    2. Задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как?

    3. Ограничьте цель во времени: цель без времени - это просто мечта.

    4. Подумайте, кому достижение Вашей цели принесет пользу, кроме Вас?

    5. Формулируйте цель в утвердительной форме в настоящем времени.

    6. Делите цели на подцели, готовьте подробный сценарий достижения цели.

    7. Возьмите на себя ответственность за свои действия на пути к цели.

    8. Определите промежуточные результаты достижения цели.

    9. Думайте о цели, а не о средствах ее осуществления. Задайте конечный пункт назначения и идите.

    10. Создайте образ будущего, где Вы достигли цели, и зафиксируйте этот образ.

    11. Ведите себя так, как если бы успех был Вам гарантирован.
    http://bibo.kz/pro-lubov/

    ВідповістиВидалити
  2. Хочу поделиться цитатой, которую я слышала от Елены Тарариной - Президента Восточноукраинской ассоциации арт-терапии:
    Есть цель?! Иди к ней!
    Не получается идти к ней? Ползи к ней!
    Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо, Людмила за ценные мысли! Часто так и бывает - думаю и осуществляю, независимо от условий :)

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні дописи з цього блогу

Коли ти почнеш фарбувати волосся...

Коли ти почнеш фарбувати волосся для того, щоб просто не бути сивою тоді я спитаю «скажи чи вдалося поруч зі мною стати щасливою» коли ти почнеш розбавляти мартіні для того, щоб просто не бути п’яною тоді я спитаю тебЕ на коліні «скажи чи була ти зі мною коханою» і нехай я ніколи не питиму пива і нехай я постійно вставатиму зрАна лиш би тільки почути твоє «я щаслива» лиш би тільки почути твоє «я кохана»... (с ) Dmytro Oryshkevych

Спакувала в валізу іще одну Осінь...

Спакувала в валізу іще одну осінь. Стало важче нести. Стало більше "було". Ще одна павутинка заплуталась в коси, Ще одна борозенка зорала чоло . У букетику "буде" поменшало квітів, У молитвах ранкових побільшало слів. Щиро дякую Богу за рОки прожиті, За щасливі хвилини і ночі без снів. А з-за обрію сонце надії виносить, Будуть вЕсни і літо, і квіти в саду. Ще не фініш, я просто іще одну осінь Спакувала в валізу і далі піду. Спакувала в валізу іще одну Осінь... О.Грейнер

Альберт Эйнштейн - великий аутист

В науке немало ярких ученых, которые вплотную подошли к аутизму, не переступив грань патологии, - Ньютон, Эйнштейн, Дарвин, Больцман, Планк, Менделеев, Карно, Эренфест, Шредингер и многие другие. Эйнштейн в детском возрасте держался вне сверстников. До 7 лет до навязчивости повторял одни и те же предложения. Однако он всю жизнь сохранял благоговейное удивление, испытанное им в 5-летнем возрасте от компаса и в 12-летнем - от геометрии. Не мог вписаться в каноны обучения и карьеры. Ненавидел зубрежку и в 15 лет выбыл из школы. Политехнический институт закончил, но вызвал такую враждебность профессоров, что научную работу в нем продолжить не смог. Только через 2 года нашел постоянную работу. К науке она отношения не имела - патентное бюро в Берне. Именно там чиновник выполнил работы по специальной теории относительности. На протяжении всей жизни Эйнштейн не умел обеспечивать себе средства к существованию общепринятым путем. Для аутичных личностей это не редкость. Совершенно н