Перейти до основного вмісту

Для себя, любимой: «Волшебный кувшин» - упражнение для выработки любви к себе!


Рябчиков Владимир. Волшебный кувшин
Должна сказать, что всю жизнь встаю с трудом — я же глубокая «сова», и начинать каждый новый день довольно муторно. Да, так было всегда. Но два года назад я обзавелась Волшебным Кувшином, и с тех пор, как только изопьёшь из него с утра зачарованной воды, мир тут же становится терпимым, а то и вообще славным местечком.
Тогда, в 2009-м, мне подарили толстенную книжицу с забавными тренингами. Были там славные прибамбасы, очень было весело попробовать то и это, и, как всегда бывает, осталось самое «моё», что превратилось в ритуал каждого утра. И без этой «выручательной палочки» процесс перехода к суровой реальности от вольных выпасов снов я уже не представляю.
Итак, все делается своими руками и творческими придумками.
Прежде всего, сотворяем
Волшебный кувшин.
Ищем — и находим — в своих запасах прозрачную ёмкость на 0.5 — 1 литр. Хорошо, если форма сосуда интересная. Но не это главное — его нужно изукрасить на радость самой себе. Я вот прилепила скотчем по бокам сверху 4 жёлтые бусины, потом померила нужную длину, отрезала новую полоску скотча и уложила на неё золотые чешуйки — давно у меня обретался пакетик на случай «вышить нечто на связанном произведении захочется». На прозрачное дно тем же скотчем закрепила «прядку» новогодних «ангельских волос». А на крышку бутылки — самую крупную бусину, узорчатую, а на горлышко колокольчик фарфоровый повесила, беленький с голубой мельничкой, из Голландии родом, очень близким по душе человеком привезённым мне.
Удовольствие от процесса — это нечто особенное.
Теперь берём воду — очищенную (или родниковую — кремний именно такой вкус и создаёт).
Наливаем в Кувшинчик и ставим на окно. Это красиво — он мурчащий, свет пропускающий.
Лучше держать его на окне солнечном, но годится, если солнце даже несколько минут будет освещать нашу Волшебную воду. Можно выносить Кувшин и на улицу, погулять с ним, показать ему реку или море, напитать нашу воду запахами и звуками, отразить в воде небо и облака и весь окружающий мир. В этом кувшине мы будем заговаривать
Волшебную воду.
Вода, как известно, мощнейший собиратель информации на Земле и обладает уникальной памятью. (Отчёты Института Воды АН России есть в интернете).
Волшебный кувшинчик и К
Чистая вода воспринимает информацию идеально точно. И вот мы шепчем-напеваем в горлышко Кувшина добрые слова, и вода от них «заряжается» силой и радостью. Это может быть любимое стихотворение, или мантра, или самая близкая молитва. И обязательно — добрые слова о себе самой. Сперва трудно придумываются успешные похвалы себе, но за день насочиняются всё более весёлые и искренние. Нужно их записывать в специальный маленький блокнотик (носить его с собой неплохо). Отлично сочиняются «смеяшки и развеселяшки» на прогулке, под «стук шагов». Например (но это не моё):
«Я красива как картинка,
Моя спинка как тростинка,
Улыбается мой ротик,
Веселится мой животик!!!»
И каждое утро прочитывать насочинённое накануне в Волшебный Кувшинчик.
Вот теперь из него можно пить.
Ритуал такой. Вскипятить (желательно в турке) стакан воды. Взять парадную прехорошенькую чашечку (желательно кофейную маленькую), наполнить её на 2/3 кипятком и долить заговоренной водой. И вкушать медленными глоточками. Доливая кипяточек и чистую водичку.
Потом я делаю так: произношу вслух в горлышко Кувшинчика такие примерно фразы:
Да здравствует жизнь, ура!
Господи, помоги мне... (в чём именно)
Виват ноябрю (февралю)!
И т. д.
(Текст должен быть искренним — можно как пожелание себе).
И доливаю кувшинчик свежей чистой водой до верха.
От горячей воды натощак и обмен веществ, и пищеварение лучше становятся.
Волшебный кувшинчик и К
Но главное — состояние внутреннего комфорта прямо с утра.
После «настаивания» на добрых словах улучшается вкус воды (проверено мною).
Через недельку уже можно завести Радостный блокнот. Сюда мы переписываем самые удачные хвалилки себе, мудрые мысли и открытия, которые делали для себя.
Блокнот должен быть замечательно-мурчательным! И чтобы красивая картинка на обложке, и бумага приятная, и душа чтобы радовалась.
И каждый день что-то (по настроению) прочитываем из Блокнота в Кувшинчик.
Волшебная вода в нашем Кувшинчике никогда не иссякает, и, когда мы доливаем свежую, концентрация доброго заговора усиливается многократно!
Волшебный Кувшинчик великолепно работает уже третий год. И даже «Грустябрю» — октябрю я совершенно искренне каждое утро шептала: «Виват!»
 http://afield.org.ua/mirwom/renata_kuvshin.phtml

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Коли ти почнеш фарбувати волосся...

Коли ти почнеш фарбувати волосся для того, щоб просто не бути сивою тоді я спитаю «скажи чи вдалося поруч зі мною стати щасливою» коли ти почнеш розбавляти мартіні для того, щоб просто не бути п’яною тоді я спитаю тебЕ на коліні «скажи чи була ти зі мною коханою» і нехай я ніколи не питиму пива і нехай я постійно вставатиму зрАна лиш би тільки почути твоє «я щаслива» лиш би тільки почути твоє «я кохана»... (с ) Dmytro Oryshkevych

Спакувала в валізу іще одну Осінь...

Спакувала в валізу іще одну осінь. Стало важче нести. Стало більше "було". Ще одна павутинка заплуталась в коси, Ще одна борозенка зорала чоло . У букетику "буде" поменшало квітів, У молитвах ранкових побільшало слів. Щиро дякую Богу за рОки прожиті, За щасливі хвилини і ночі без снів. А з-за обрію сонце надії виносить, Будуть вЕсни і літо, і квіти в саду. Ще не фініш, я просто іще одну осінь Спакувала в валізу і далі піду. Спакувала в валізу іще одну Осінь... О.Грейнер

Альберт Эйнштейн - великий аутист

В науке немало ярких ученых, которые вплотную подошли к аутизму, не переступив грань патологии, - Ньютон, Эйнштейн, Дарвин, Больцман, Планк, Менделеев, Карно, Эренфест, Шредингер и многие другие. Эйнштейн в детском возрасте держался вне сверстников. До 7 лет до навязчивости повторял одни и те же предложения. Однако он всю жизнь сохранял благоговейное удивление, испытанное им в 5-летнем возрасте от компаса и в 12-летнем - от геометрии. Не мог вписаться в каноны обучения и карьеры. Ненавидел зубрежку и в 15 лет выбыл из школы. Политехнический институт закончил, но вызвал такую враждебность профессоров, что научную работу в нем продолжить не смог. Только через 2 года нашел постоянную работу. К науке она отношения не имела - патентное бюро в Берне. Именно там чиновник выполнил работы по специальной теории относительности. На протяжении всей жизни Эйнштейн не умел обеспечивать себе средства к существованию общепринятым путем. Для аутичных личностей это не редкость. Совершенно н