Перейти до основного вмісту

Для раздумий: куда девать свой чемодан???


 А ну-ка, убери свой чемоданчик (Мы Из Джаза), 1983.

Иду, тащу тяжеленный чемодан, пыхчу... Жарко, липко, душно. Тяжело.
Люди смотрят, сочувствуют: «Брось чемодан-то!» С ума сошли?!
Как я его брошу? Моё же!
Там все, в этом чемодане: неудачи, разочарования,
ошибки, обиды на мир килограмм десять, не меньше - всю жизнь ее копила!
А тут - «брось!»? Да как это?! Ни-ни. Потащу дальше. Тащу.

Мороз.
Ветер ледяной. Холодно. Руки застыли.
«Брось чемодан!» - Не-а... Ни за что!!! Мое! Столько лет, столько долгих лет...
Тащу его, тащу... Тяжело. Аж плакать хочется. И ведь никто не поможет, никто!
Хоть бы один сказал: «Девушка, да что ж вы так надрываетесь, давайте я понесу ваш чемодан!» Так нет! Подавай им всем легких, порхающих, без чемоданов....
У-у-у-у-у!!!! Щас прям взвою. Прям взвою и упаду вот прям тут и умру немедленно,
не сходя с места! Нет, умирать не хочу - страшно. Не готова. Пойду дальше.
Черт бы побрал этот чемоданище! Может, оставить тут? А как же обида?
Как же ошибки, разочарования и одиночество, которого целое отделение набито?
Как же лишний вес - все сорок кило, как одна копеечка? Так и оставить?
Ну, как я могу? Я же столько лет копила! Это ж вся моя жизнь! Придется тащить....

Тащу. Лужи. Капель. Ручьи. Солнышко светит. Птички поют. Поднять бы голову, посмотреть в небо, полюбоваться...Сил нет. Чемодан к земле пригибает. Эх...
Все это - не для меня - солнышко, птички, небо. Это все - для молодых, стройных, с пустыми руками. А мне надо чемодан тащить. Шаг... Еще шаг...
Я донесу! Донесу!
Я смогу! Я не могу, не имею права все это бросить! И потом, тащить чемодан - так привычно. Я всегда его несу - изо дня в день, из года в год....

Даже страшно что-то менять. Понесу дальше. Пусть мне тяжело, но зато все видят
- КАК мне тяжело! Пусть усовестятся, легкомысленные люди без всякой ноши!
Как они могут?! А я вот - не такая, да. Да, я несу! Я преодолеваю все трудности!
И понесу дальше! Я горжусь собой! И гордость свою тоже в чемодан положу - как такое бросить???
Лето. Жара. Чемодан тяжелый. Я тащу. Пот заливает глаза.
Шаг. Еще шаг... Еще шаг...

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Коли ти почнеш фарбувати волосся...

Коли ти почнеш фарбувати волосся для того, щоб просто не бути сивою тоді я спитаю «скажи чи вдалося поруч зі мною стати щасливою» коли ти почнеш розбавляти мартіні для того, щоб просто не бути п’яною тоді я спитаю тебЕ на коліні «скажи чи була ти зі мною коханою» і нехай я ніколи не питиму пива і нехай я постійно вставатиму зрАна лиш би тільки почути твоє «я щаслива» лиш би тільки почути твоє «я кохана»... (с ) Dmytro Oryshkevych

Спакувала в валізу іще одну Осінь...

Спакувала в валізу іще одну осінь. Стало важче нести. Стало більше "було". Ще одна павутинка заплуталась в коси, Ще одна борозенка зорала чоло . У букетику "буде" поменшало квітів, У молитвах ранкових побільшало слів. Щиро дякую Богу за рОки прожиті, За щасливі хвилини і ночі без снів. А з-за обрію сонце надії виносить, Будуть вЕсни і літо, і квіти в саду. Ще не фініш, я просто іще одну осінь Спакувала в валізу і далі піду. Спакувала в валізу іще одну Осінь... О.Грейнер

Альберт Эйнштейн - великий аутист

В науке немало ярких ученых, которые вплотную подошли к аутизму, не переступив грань патологии, - Ньютон, Эйнштейн, Дарвин, Больцман, Планк, Менделеев, Карно, Эренфест, Шредингер и многие другие. Эйнштейн в детском возрасте держался вне сверстников. До 7 лет до навязчивости повторял одни и те же предложения. Однако он всю жизнь сохранял благоговейное удивление, испытанное им в 5-летнем возрасте от компаса и в 12-летнем - от геометрии. Не мог вписаться в каноны обучения и карьеры. Ненавидел зубрежку и в 15 лет выбыл из школы. Политехнический институт закончил, но вызвал такую враждебность профессоров, что научную работу в нем продолжить не смог. Только через 2 года нашел постоянную работу. К науке она отношения не имела - патентное бюро в Берне. Именно там чиновник выполнил работы по специальной теории относительности. На протяжении всей жизни Эйнштейн не умел обеспечивать себе средства к существованию общепринятым путем. Для аутичных личностей это не редкость. Совершенно н