Перейти до основного вмісту

С началом! Мы пришли в этот мир, чтобы учиться!


Только спустившись в бездну, можно обрести сокровище. Там, где ты споткнулся, и зарыт твой клад. В каждой пещере, в которую ты боишься войти, скрыто то, что ты ищешь.
Джозеф Кэмпбелл
        Многие из нас могут хоть чему-нибудь научиться, только получив хороший удар по голове. А почему? Потому что намного легче ничего не менять. Когда мы садимся на диету и занимаемся спортом? Когда доктор заявляет: «Если вы не измените свой образ жизни — вам конец!» Когда мы говорим своим близким, что любим и ценим их? Когда отношения трещат по швам или семья распадается!
В школьные годы что заставляло нас взяться за ум? Надвигающиеся экзамены! А в бизнесе когда мы пытаемся сделать что-то новое? Когда не можем заплатить по счетам. В какой момент мы задумываемся о качестве работы с клиентами? Когда уже ни одного клиента не осталось.
Успеху мы радуемся, но он нас ничему не учит. Поражения очень болезненны — и такие уроки мы запоминаем надолго. Оглядываясь в прошлое, именно несчастье мы обычно считаем переломным моментом в нашей жизни. Мы все — рабы своих привычек. Мы продолжаем делать то, что делаем, до тех пор, пока нас силой не заставят измениться.
Нас не наказывают. Нас учат. Мир как бы подталкивает нас локтем. Если мы не обращаем внимания на эти предупреждения — он сокрушительно бьет кувалдой. Чем настойчивее мы игнорируем посылаемые нам знаки, тем сильнее будет удар. Каждый человек получает свои уроки и реагирует на происходящее одним из трех способов:
1. «Моя жизнь — череда полезных и своевременных уроков».  (Самый здравый взгляд, приносящий душевное спокойствие.) 2. «Жизнь — лотерея, но что бы ни произошло, я постараюсь извлечь из этого пользу». (Такой подход легко позволяет достичь средней удовлетворенности жизнью.) 3. «Почему все плохое случается именно со мной?» (Эта позиция ведет к увеличению разочарований и страданий.)
         Жизнь постоянно преподает нам те или иные уроки, и пока мы их не усвоим, нам придется возвращаться к ним снова… снова…, и снова. 
Назовите это Божьим промыслом или естественным ходом вещей — это происходит. Нравится нам это или нет — это происходит.
С момента нашего появления в учебном заведении под названием «Земля» нам дают все новые и новые уроки. А это означает: пока мы дышим, классы будут работать без праздников и выходных. Пока мы не усвоим урока, нам придется возвращаться к нему в том или ином виде снова и снова. Сперва в нас летят мелкие камушки – это предупреждение. Если мы не хотим замечать его, на нашу голову падает кирпич. Оставляем и это без внимания – и нас сносит громадный валун.
Мы пришли в этот мир, чтобы учиться. Справившись с одним заданием, мы переходим к следующему. Мир — терпеливый и настойчивый учитель. Не оставляйте без внимания предупреждения, которые он вам посылает, и вы будете идти по жизни легко и спокойно.
Эндрю Мэтьюз

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Коли ти почнеш фарбувати волосся...

Коли ти почнеш фарбувати волосся для того, щоб просто не бути сивою тоді я спитаю «скажи чи вдалося поруч зі мною стати щасливою» коли ти почнеш розбавляти мартіні для того, щоб просто не бути п’яною тоді я спитаю тебЕ на коліні «скажи чи була ти зі мною коханою» і нехай я ніколи не питиму пива і нехай я постійно вставатиму зрАна лиш би тільки почути твоє «я щаслива» лиш би тільки почути твоє «я кохана»... (с ) Dmytro Oryshkevych

Спакувала в валізу іще одну Осінь...

Спакувала в валізу іще одну осінь. Стало важче нести. Стало більше "було". Ще одна павутинка заплуталась в коси, Ще одна борозенка зорала чоло . У букетику "буде" поменшало квітів, У молитвах ранкових побільшало слів. Щиро дякую Богу за рОки прожиті, За щасливі хвилини і ночі без снів. А з-за обрію сонце надії виносить, Будуть вЕсни і літо, і квіти в саду. Ще не фініш, я просто іще одну осінь Спакувала в валізу і далі піду. Спакувала в валізу іще одну Осінь... О.Грейнер

Альберт Эйнштейн - великий аутист

В науке немало ярких ученых, которые вплотную подошли к аутизму, не переступив грань патологии, - Ньютон, Эйнштейн, Дарвин, Больцман, Планк, Менделеев, Карно, Эренфест, Шредингер и многие другие. Эйнштейн в детском возрасте держался вне сверстников. До 7 лет до навязчивости повторял одни и те же предложения. Однако он всю жизнь сохранял благоговейное удивление, испытанное им в 5-летнем возрасте от компаса и в 12-летнем - от геометрии. Не мог вписаться в каноны обучения и карьеры. Ненавидел зубрежку и в 15 лет выбыл из школы. Политехнический институт закончил, но вызвал такую враждебность профессоров, что научную работу в нем продолжить не смог. Только через 2 года нашел постоянную работу. К науке она отношения не имела - патентное бюро в Берне. Именно там чиновник выполнил работы по специальной теории относительности. На протяжении всей жизни Эйнштейн не умел обеспечивать себе средства к существованию общепринятым путем. Для аутичных личностей это не редкость. Совершенно н