Перейти до основного вмісту

Секреты успешного развития ребенка


1. Отсутствие телевизора в жизни ребенка (хотя бы до 2-х лет)

Американская Академия Педиатрии недавно опубликовала предостережение, призывая родителей не позволять младенцам и маленьким детям смотреть телевизор. Учитывая, что телевизор не приносит никакой пользы маленьким детям, телевидение к тому же ухудшает когнитивные навыки и забирает время, важное для развития мозга, которое нужно тратить на общение с другими людьми. Язык является ключевым фактором в обучении детей и тот язык, который они слышат по телевизору, не отвечает их индивидуальным потребностям. Он не сможет ответить на их вопросы и следовать их указаниям, что и создает умных детей.

2. Грудное вскармливание

Исследования показали, что у шестилетних детей, которых кормили грудью в младенческом возрасте, коэффициент умственного развития был на 5 баллов выше, чем у детей, которых не кормили грудью. Так, у той группы матерей, которые кормили детей исключительно грудью и делали это дольше (до года), дети показали более высокие результаты в чтении, письме и математике.

3. Игра на музыкальных инструментах

Дети, играющие на фортепьяно или струнном инструменте, имеют на 15 процентов выше показатели по вербальным навыкам, чем дети, которые не играют на музыкальном инструменте. В исследовании, которое пришло к этим выводам, участвовали ученики из музыкальных и государственных школ Бостона в США, чей средний возраст составлял 10 лет, и музыканты среди них занимались музыкой, по крайней мере, 3 года.
Как указывают авторы, многие предыдущие исследования демонстрировали связь между музыкальными способностями, языковыми навыками и уровнем интеллектуального развития. Единственное, над чем продолжают спорить ученые, так это над первопричиной: действительно ли музыка делает детей умнее или умные дети обладают музыкальными способностями?

4. Самоконтроль

В одном известном исследовании, детям сказали, что они смогут съесть два печенья, если они подождут, прежде чем съесть первое печенье. У тех, кто выждал 15 минут перед тем, как съесть первое печенье, показатели по Школьному оценочному тесту были на 210 пунктов выше, чем у тех, кто не смог выждать и минуты.
Контроль над импульсами является ключевым фактором в исполнительной функции, а ученые сейчас считают, что ум связан больше не с уровнем интеллекта, а с исполнительной функцией, то есть способностью переключаться от одной задачи к другой, удерживать информацию в рабочей памяти и подавлять импульсы.

5. Книги

Ребенок, который вырос в доме, где было, по меньшей мере, 500 книг, на 36 процентов вероятнее окончит среднюю школу и на 19 процентов вероятнее окончит университет, чем ребенок, выросший в доме с меньшим количеством книг или у которого вообще нет книг.

6. Физическая активность

Аэробные упражнения увеличивает исполнительные способности вашего ребенка на 100 процентов. «Еще лучше если вы будете выполнять упражнения со своим ребенком,»- утверждает молекулярный биолог Джон Медина (John Medina). «Поощрение вести активный образ жизни является лучшим подарком вашему ребенку. Уделите внимание тому, что вы можете контролировать — окружению ребенка. Важно то, что происходит после того как вы рождаетесь, а не то, что вы наследуете.»

7. Изучение иностранных языков

Дети, изучающие иностранный язык в течение, по крайней мере, 2-х лет, имеют на 14 процентов выше показатели по школьным результатам.


 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=537036979694568&set=a.238877706177165.60869.228816773849925&type=1

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Спакувала в валізу іще одну Осінь...

Спакувала в валізу іще одну осінь. Стало важче нести. Стало більше "було". Ще одна павутинка заплуталась в коси, Ще одна борозенка зорала чоло . У букетику "буде" поменшало квітів, У молитвах ранкових побільшало слів. Щиро дякую Богу за рОки прожиті, За щасливі хвилини і ночі без снів. А з-за обрію сонце надії виносить, Будуть вЕсни і літо, і квіти в саду. Ще не фініш, я просто іще одну осінь Спакувала в валізу і далі піду. Спакувала в валізу іще одну Осінь... О.Грейнер

"Кричали ледарі: "Нам лідера! Хоч поганенького! Аби!"

З днем народження, вельмишановна пані Ліно!    "Кричали ледарі: "Нам лідера! Хоч поганенького! Аби!" На цю біду немає лікаря... Не дай Бог, бути лідером юрби! Шакали знову ошукали, тепер вони вже не шакали, тепер вони: то "за", то "проти", то шахраї, то патріоти. Доборолися! Добалакались! Досварилися, аж гримить! Україно, чи ти була колись незалежною хоч на мить: від кайданів, що волю сковують, від копит, що у душу б'ють, від чужих, що тебе скуповують, і своїх, що тебе продають?! Популяція! Нація! Маси! І сьогодні, і вчора, й колись українського пекла гримаси упеклися мені. Упеклись! Весь цей розбрат, і рейвах, і ремство, і віки без голів'я вогонь, - хай він спалить усе це нікчемство, українського пекла вогонь!"                    Л. Костенко

Хочется легкого, светлого, нежного, раннего, хрупкого и пустопорожнего

Это - строки замечательного и гениального человека  - Эльдара Рязанова. Всегда с удовольствием сморю его фильмы и радуюсь, что Бог наградил человека такими талантами. Именно талантами, потому что Рязанов - многолик и необыкновенен. Его книги -это откровение, его фильмы - удивление, а стихи - мои струнки души. Хочется легкого, светлого, нежного, Раннего, хрупкого и пустопорожнего, И безрассудного, и безмятежного, Напрочь забытого и невозможного. Хочется рухнуть в траву непомятую, В небо уставить глаза завидущие, И окунуться в цветочные запахи, И без конца обожать все живущее. Хочется видеть изгиб и течение Синей реки средь курчавых кустарников, Впитывать кожею солнца свечение, В воду бросаться с мостков без купальников. Хочется милой наивной мелодии, Воздух глотать, словно ягоды спелые, Чтоб сумасбродно душа колобродила И чтобы сердце неслось ошалелое. Хочется встретиться с тем, что утрачено, Хоть на мгновенье упасть в это дальнее... Только за все, что промчалось, заплачено...