Перейти до основного вмісту

Секреты успешного развития ребенка


1. Отсутствие телевизора в жизни ребенка (хотя бы до 2-х лет)

Американская Академия Педиатрии недавно опубликовала предостережение, призывая родителей не позволять младенцам и маленьким детям смотреть телевизор. Учитывая, что телевизор не приносит никакой пользы маленьким детям, телевидение к тому же ухудшает когнитивные навыки и забирает время, важное для развития мозга, которое нужно тратить на общение с другими людьми. Язык является ключевым фактором в обучении детей и тот язык, который они слышат по телевизору, не отвечает их индивидуальным потребностям. Он не сможет ответить на их вопросы и следовать их указаниям, что и создает умных детей.

2. Грудное вскармливание

Исследования показали, что у шестилетних детей, которых кормили грудью в младенческом возрасте, коэффициент умственного развития был на 5 баллов выше, чем у детей, которых не кормили грудью. Так, у той группы матерей, которые кормили детей исключительно грудью и делали это дольше (до года), дети показали более высокие результаты в чтении, письме и математике.

3. Игра на музыкальных инструментах

Дети, играющие на фортепьяно или струнном инструменте, имеют на 15 процентов выше показатели по вербальным навыкам, чем дети, которые не играют на музыкальном инструменте. В исследовании, которое пришло к этим выводам, участвовали ученики из музыкальных и государственных школ Бостона в США, чей средний возраст составлял 10 лет, и музыканты среди них занимались музыкой, по крайней мере, 3 года.
Как указывают авторы, многие предыдущие исследования демонстрировали связь между музыкальными способностями, языковыми навыками и уровнем интеллектуального развития. Единственное, над чем продолжают спорить ученые, так это над первопричиной: действительно ли музыка делает детей умнее или умные дети обладают музыкальными способностями?

4. Самоконтроль

В одном известном исследовании, детям сказали, что они смогут съесть два печенья, если они подождут, прежде чем съесть первое печенье. У тех, кто выждал 15 минут перед тем, как съесть первое печенье, показатели по Школьному оценочному тесту были на 210 пунктов выше, чем у тех, кто не смог выждать и минуты.
Контроль над импульсами является ключевым фактором в исполнительной функции, а ученые сейчас считают, что ум связан больше не с уровнем интеллекта, а с исполнительной функцией, то есть способностью переключаться от одной задачи к другой, удерживать информацию в рабочей памяти и подавлять импульсы.

5. Книги

Ребенок, который вырос в доме, где было, по меньшей мере, 500 книг, на 36 процентов вероятнее окончит среднюю школу и на 19 процентов вероятнее окончит университет, чем ребенок, выросший в доме с меньшим количеством книг или у которого вообще нет книг.

6. Физическая активность

Аэробные упражнения увеличивает исполнительные способности вашего ребенка на 100 процентов. «Еще лучше если вы будете выполнять упражнения со своим ребенком,»- утверждает молекулярный биолог Джон Медина (John Medina). «Поощрение вести активный образ жизни является лучшим подарком вашему ребенку. Уделите внимание тому, что вы можете контролировать — окружению ребенка. Важно то, что происходит после того как вы рождаетесь, а не то, что вы наследуете.»

7. Изучение иностранных языков

Дети, изучающие иностранный язык в течение, по крайней мере, 2-х лет, имеют на 14 процентов выше показатели по школьным результатам.


 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=537036979694568&set=a.238877706177165.60869.228816773849925&type=1

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Коли ти почнеш фарбувати волосся...

Коли ти почнеш фарбувати волосся для того, щоб просто не бути сивою тоді я спитаю «скажи чи вдалося поруч зі мною стати щасливою» коли ти почнеш розбавляти мартіні для того, щоб просто не бути п’яною тоді я спитаю тебЕ на коліні «скажи чи була ти зі мною коханою» і нехай я ніколи не питиму пива і нехай я постійно вставатиму зрАна лиш би тільки почути твоє «я щаслива» лиш би тільки почути твоє «я кохана»... (с ) Dmytro Oryshkevych

Спакувала в валізу іще одну Осінь...

Спакувала в валізу іще одну осінь. Стало важче нести. Стало більше "було". Ще одна павутинка заплуталась в коси, Ще одна борозенка зорала чоло . У букетику "буде" поменшало квітів, У молитвах ранкових побільшало слів. Щиро дякую Богу за рОки прожиті, За щасливі хвилини і ночі без снів. А з-за обрію сонце надії виносить, Будуть вЕсни і літо, і квіти в саду. Ще не фініш, я просто іще одну осінь Спакувала в валізу і далі піду. Спакувала в валізу іще одну Осінь... О.Грейнер

Альберт Эйнштейн - великий аутист

В науке немало ярких ученых, которые вплотную подошли к аутизму, не переступив грань патологии, - Ньютон, Эйнштейн, Дарвин, Больцман, Планк, Менделеев, Карно, Эренфест, Шредингер и многие другие. Эйнштейн в детском возрасте держался вне сверстников. До 7 лет до навязчивости повторял одни и те же предложения. Однако он всю жизнь сохранял благоговейное удивление, испытанное им в 5-летнем возрасте от компаса и в 12-летнем - от геометрии. Не мог вписаться в каноны обучения и карьеры. Ненавидел зубрежку и в 15 лет выбыл из школы. Политехнический институт закончил, но вызвал такую враждебность профессоров, что научную работу в нем продолжить не смог. Только через 2 года нашел постоянную работу. К науке она отношения не имела - патентное бюро в Берне. Именно там чиновник выполнил работы по специальной теории относительности. На протяжении всей жизни Эйнштейн не умел обеспечивать себе средства к существованию общепринятым путем. Для аутичных личностей это не редкость. Совершенно н