Перейти до основного вмісту

Будь как кофе. Будь сильнее кофе! Меняй обстоятельства, а не меняйся сама!

Мой утренний кофе. Присоединяйтесь!

 
Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной,
И молчать, запасаясь до краю терпеньем,
И легко отвечать — «у меня все отлично»…

Я разделяю мнение  Уинстона Черчилля, которому принадлежат слова: «Кофе – напиток очень личный. Его, как и коньяк, нельзя пить кружками!».
Я дорожу каждой выпитой чашечкой кофе, превращая в ритуал его приготовление..
Кстати, в тему о кофе сразу вспоминается его знаменитый диалог с Леди Астор после совместного кофепития, когда даме стало неприятно сидеть рядом со снобистским Черчиллем:
— Если бы я была замужем за Вами, я бы подсыпала Вам яд в кофе.
— Если бы я был Вашим мужем, я бы его выпил.
С сайта http://www.inpearls.ru/

Притча о кофе

“Приходит дочь к отцу и говорит:
— Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, я не вижу в ней никакого смысла! У меня постоянно трудности и проблемы… Я все время плыву против течения. У меня просто нет больше сил!!!… Что мне делать???
Отец вместо ответа поставил на огонь три одинаковые кастрюли с водой. В одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал кофе.
Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо, а из третьей кастрюли налил чашечку кофе.
— Что изменилось? — спросил он девушку.
— Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде, — ответила она.
— Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи.
Посмотри, твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой.Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым.Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств — кипятка.
То же самое происходит и с людьми. Сильные внешне могут расклеиться и стать слабыми, тогда как хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут.
— А кофе? — спросила дочь.
— О! Это самое интересное! Кофе полностью растворился в новой враждебной среде и изменил ее: превратил кипяток в великолепный ароматный напиток.
Есть особые люди, которые не меняются под давлением обстоятельств: они сами меняют обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из любой, даже самой неблагоприятной ситуации.
Я хочу, чтобы ты прекратила вести себя как “морковка”, а вспомнила о том, что ты человек, счастье которого – в его собственных руках!
Будь как кофе. Будь сильнее кофе!
Меняй обстоятельства, а не меняйся сама!!!”







Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Коли ти почнеш фарбувати волосся...

Коли ти почнеш фарбувати волосся для того, щоб просто не бути сивою тоді я спитаю «скажи чи вдалося поруч зі мною стати щасливою» коли ти почнеш розбавляти мартіні для того, щоб просто не бути п’яною тоді я спитаю тебЕ на коліні «скажи чи була ти зі мною коханою» і нехай я ніколи не питиму пива і нехай я постійно вставатиму зрАна лиш би тільки почути твоє «я щаслива» лиш би тільки почути твоє «я кохана»... (с ) Dmytro Oryshkevych

Спакувала в валізу іще одну Осінь...

Спакувала в валізу іще одну осінь. Стало важче нести. Стало більше "було". Ще одна павутинка заплуталась в коси, Ще одна борозенка зорала чоло . У букетику "буде" поменшало квітів, У молитвах ранкових побільшало слів. Щиро дякую Богу за рОки прожиті, За щасливі хвилини і ночі без снів. А з-за обрію сонце надії виносить, Будуть вЕсни і літо, і квіти в саду. Ще не фініш, я просто іще одну осінь Спакувала в валізу і далі піду. Спакувала в валізу іще одну Осінь... О.Грейнер

Альберт Эйнштейн - великий аутист

В науке немало ярких ученых, которые вплотную подошли к аутизму, не переступив грань патологии, - Ньютон, Эйнштейн, Дарвин, Больцман, Планк, Менделеев, Карно, Эренфест, Шредингер и многие другие. Эйнштейн в детском возрасте держался вне сверстников. До 7 лет до навязчивости повторял одни и те же предложения. Однако он всю жизнь сохранял благоговейное удивление, испытанное им в 5-летнем возрасте от компаса и в 12-летнем - от геометрии. Не мог вписаться в каноны обучения и карьеры. Ненавидел зубрежку и в 15 лет выбыл из школы. Политехнический институт закончил, но вызвал такую враждебность профессоров, что научную работу в нем продолжить не смог. Только через 2 года нашел постоянную работу. К науке она отношения не имела - патентное бюро в Берне. Именно там чиновник выполнил работы по специальной теории относительности. На протяжении всей жизни Эйнштейн не умел обеспечивать себе средства к существованию общепринятым путем. Для аутичных личностей это не редкость. Совершенно н