Перейти до основного вмісту

Я - ЖЕНЩИНА... Смеюсь в лицо Судьбе... И не боюсь ее... Ведь с нею мы - подруги...



Корейская художница Кристиан Асу
Я - Женщина, с которой тяжело, но без которой во сто крат сложнее...
Таящая в себе добро и зло в роду которой кошки, львы и змеи...
Я - женщина, умеющая ждать и ненавидящая люто ожиданье...
Дающая тебе мужскую стать... Награда я.
И я же - наказанье...
Я - Женщина.  Похожих в мире нет.
Я - женщина, с которой лестно рядом...
Я - Женщина,  хранящая секрет,
Как покорять мужчину  с полувзгляда...

Умеющая строить и ломать, смеяться искренне,
И лживо слезы прятать...
Которую порою не понять, но постигать которую приятно...
Я - Женщина. Резва, мудра, хитра...
Живущая по собственным законам...
Готовящая зелье у костра
С невинным взглядом  едких глаз зеленых... Коснись меня -  и рук не оторвешь...
Я - Женщина с атласно-гладкой кожей...
Вонзающая в сердце  острый нож...
Ты без него отныне  жить не сможешь...

Я - Женщина,  которой для Тебя
Не жаль сжигать мосты  и рушить стены...
Я - Женщина,  которая, любя,
ТЕБЯ  предпочитает  всей  Вселенной...
Я - женщина,  идущая к тебе...
И не собьют с пути  жара и вьюги...
Я - ЖЕНЩИНА...
Смеюсь в лицо Судьбе...
И не боюсь ее...
Ведь с нею мы -  подруги... 

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Коли ти почнеш фарбувати волосся...

Коли ти почнеш фарбувати волосся для того, щоб просто не бути сивою тоді я спитаю «скажи чи вдалося поруч зі мною стати щасливою» коли ти почнеш розбавляти мартіні для того, щоб просто не бути п’яною тоді я спитаю тебЕ на коліні «скажи чи була ти зі мною коханою» і нехай я ніколи не питиму пива і нехай я постійно вставатиму зрАна лиш би тільки почути твоє «я щаслива» лиш би тільки почути твоє «я кохана»... (с ) Dmytro Oryshkevych

Спакувала в валізу іще одну Осінь...

Спакувала в валізу іще одну осінь. Стало важче нести. Стало більше "було". Ще одна павутинка заплуталась в коси, Ще одна борозенка зорала чоло . У букетику "буде" поменшало квітів, У молитвах ранкових побільшало слів. Щиро дякую Богу за рОки прожиті, За щасливі хвилини і ночі без снів. А з-за обрію сонце надії виносить, Будуть вЕсни і літо, і квіти в саду. Ще не фініш, я просто іще одну осінь Спакувала в валізу і далі піду. Спакувала в валізу іще одну Осінь... О.Грейнер

Альберт Эйнштейн - великий аутист

В науке немало ярких ученых, которые вплотную подошли к аутизму, не переступив грань патологии, - Ньютон, Эйнштейн, Дарвин, Больцман, Планк, Менделеев, Карно, Эренфест, Шредингер и многие другие. Эйнштейн в детском возрасте держался вне сверстников. До 7 лет до навязчивости повторял одни и те же предложения. Однако он всю жизнь сохранял благоговейное удивление, испытанное им в 5-летнем возрасте от компаса и в 12-летнем - от геометрии. Не мог вписаться в каноны обучения и карьеры. Ненавидел зубрежку и в 15 лет выбыл из школы. Политехнический институт закончил, но вызвал такую враждебность профессоров, что научную работу в нем продолжить не смог. Только через 2 года нашел постоянную работу. К науке она отношения не имела - патентное бюро в Берне. Именно там чиновник выполнил работы по специальной теории относительности. На протяжении всей жизни Эйнштейн не умел обеспечивать себе средства к существованию общепринятым путем. Для аутичных личностей это не редкость. Совершенно н