Перейти до основного вмісту

Для раздумий: в развитии слабоумия нашли зависимость от профессии


В зависимости от профессиональной ориентации слабоумие имеет разный механизм развития. Неврологи из Калифорнийского и Гарвардского университетов, а также из канадского Исследовательского института Ротман исследовали данные на 588 пациентов с признаками изменения личности и поведения, а также снижения языковых навыков. Одновременно с этим, эксперты изучили, чем люди занимались по жизни, оценили их словесные, физические и зрительно-пространственные навыки. 
Так, у директора школы лучше развит навык устной речи, чем зрительно-пространственные навыки. У бортинженера – наоборот. Зато люди обеих этих профессий будут иметь менее развитые физические навыки по сравнению с пожарным.
Исследование показало: люди, имеющие профессию, требующую развитых вербальных навыков, испытывают большие разрушения мозговой ткани в правом полушарии, а вот у людей, в меньшей степени использующих в работе разговорные навыки, дегенеративные процессы происходили в левом полушарии. Наиболее четко данная закономерность наблюдалась в височных долях головного мозга.
Из полученных данных ученые сделали вывод: слабоумие поражает ту область мозга, которая меньше используется в профессиональной жизни. Например, левое полушарие мозга специализируется на языке и устной речи. Исследователи делают ставку на практику в этом вопросе. 
По их мнению, в профессиях, где часто используются вербальные навыки, долгие часы работы способны укрепить связи в левом полушарии мозга, делая его более устойчивым к повреждениям вследствие слабоумия.
http://news2000.com.ua/news/nauka

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Коли ти почнеш фарбувати волосся...

Коли ти почнеш фарбувати волосся для того, щоб просто не бути сивою тоді я спитаю «скажи чи вдалося поруч зі мною стати щасливою» коли ти почнеш розбавляти мартіні для того, щоб просто не бути п’яною тоді я спитаю тебЕ на коліні «скажи чи була ти зі мною коханою» і нехай я ніколи не питиму пива і нехай я постійно вставатиму зрАна лиш би тільки почути твоє «я щаслива» лиш би тільки почути твоє «я кохана»... (с ) Dmytro Oryshkevych

Спакувала в валізу іще одну Осінь...

Спакувала в валізу іще одну осінь. Стало важче нести. Стало більше "було". Ще одна павутинка заплуталась в коси, Ще одна борозенка зорала чоло . У букетику "буде" поменшало квітів, У молитвах ранкових побільшало слів. Щиро дякую Богу за рОки прожиті, За щасливі хвилини і ночі без снів. А з-за обрію сонце надії виносить, Будуть вЕсни і літо, і квіти в саду. Ще не фініш, я просто іще одну осінь Спакувала в валізу і далі піду. Спакувала в валізу іще одну Осінь... О.Грейнер

Альберт Эйнштейн - великий аутист

В науке немало ярких ученых, которые вплотную подошли к аутизму, не переступив грань патологии, - Ньютон, Эйнштейн, Дарвин, Больцман, Планк, Менделеев, Карно, Эренфест, Шредингер и многие другие. Эйнштейн в детском возрасте держался вне сверстников. До 7 лет до навязчивости повторял одни и те же предложения. Однако он всю жизнь сохранял благоговейное удивление, испытанное им в 5-летнем возрасте от компаса и в 12-летнем - от геометрии. Не мог вписаться в каноны обучения и карьеры. Ненавидел зубрежку и в 15 лет выбыл из школы. Политехнический институт закончил, но вызвал такую враждебность профессоров, что научную работу в нем продолжить не смог. Только через 2 года нашел постоянную работу. К науке она отношения не имела - патентное бюро в Берне. Именно там чиновник выполнил работы по специальной теории относительности. На протяжении всей жизни Эйнштейн не умел обеспечивать себе средства к существованию общепринятым путем. Для аутичных личностей это не редкость. Совершенно н