Перейти до основного вмісту

Все хотят быть услышанными, но никто не хочет слушать...


Утренняя мудрость:

 Ученик спросил Учителя: «Почему люди не хотят даже слышать того, что им наверняка пойдет на пользу? Почему очевидная мудрость для них
пустой звук?»
И услышал ответ Учителя:
«Все хотят быть услышанными, но никто не хочет слушать. Если ты хочешь что-то доказать, то ты уже знаешь, что это так.
А тогда зачем доказывать?
И не нам судить, что на пользу, что - нет.
Иногда очевидное добро оказывается злом и наоборот, это будет видно по истечению определенного времени.

А мудрость это только фундамент. Фундамент ставится на твердую или укрепленную почву. Болото надо сначала осушить, а потом ставить фундамент».
«Значит ли это, что не надо давать советов, а надо ждать, когда люди будут готовы их воспринять?- снова спросил Ученик, - ведь так хочется им
помочь!».
«Каждый сам выбирает дорогу на этой земле, хотя путь во Вселенной у всех один. Мудростью ты можешь поделиться с тем, кто идет рядом, по одной дороге и в одном направлении с тобой, для этого не надо останавливаться или идти не своей дорогой.
Только у попутчика всегда есть время и желание выслушать тебя.
Другим же можно и нужно помочь энергией своих мыслей и чувств».

 Сергей Никитин исполняет свою песню "Каждый выбирает для себя" (на стихи Юрия Левитанского).
Запись с юбилейного вечера, посвящённого 60-летию Сергея Никитина, в театре "Школа современной пьесы". 2004 год.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Спакувала в валізу іще одну Осінь...

Спакувала в валізу іще одну осінь. Стало важче нести. Стало більше "було". Ще одна павутинка заплуталась в коси, Ще одна борозенка зорала чоло . У букетику "буде" поменшало квітів, У молитвах ранкових побільшало слів. Щиро дякую Богу за рОки прожиті, За щасливі хвилини і ночі без снів. А з-за обрію сонце надії виносить, Будуть вЕсни і літо, і квіти в саду. Ще не фініш, я просто іще одну осінь Спакувала в валізу і далі піду. Спакувала в валізу іще одну Осінь... О.Грейнер

Альберт Эйнштейн - великий аутист

В науке немало ярких ученых, которые вплотную подошли к аутизму, не переступив грань патологии, - Ньютон, Эйнштейн, Дарвин, Больцман, Планк, Менделеев, Карно, Эренфест, Шредингер и многие другие. Эйнштейн в детском возрасте держался вне сверстников. До 7 лет до навязчивости повторял одни и те же предложения. Однако он всю жизнь сохранял благоговейное удивление, испытанное им в 5-летнем возрасте от компаса и в 12-летнем - от геометрии. Не мог вписаться в каноны обучения и карьеры. Ненавидел зубрежку и в 15 лет выбыл из школы. Политехнический институт закончил, но вызвал такую враждебность профессоров, что научную работу в нем продолжить не смог. Только через 2 года нашел постоянную работу. К науке она отношения не имела - патентное бюро в Берне. Именно там чиновник выполнил работы по специальной теории относительности. На протяжении всей жизни Эйнштейн не умел обеспечивать себе средства к существованию общепринятым путем. Для аутичных личностей это не редкость. Совершенно н

"Кричали ледарі: "Нам лідера! Хоч поганенького! Аби!"

З днем народження, вельмишановна пані Ліно!    "Кричали ледарі: "Нам лідера! Хоч поганенького! Аби!" На цю біду немає лікаря... Не дай Бог, бути лідером юрби! Шакали знову ошукали, тепер вони вже не шакали, тепер вони: то "за", то "проти", то шахраї, то патріоти. Доборолися! Добалакались! Досварилися, аж гримить! Україно, чи ти була колись незалежною хоч на мить: від кайданів, що волю сковують, від копит, що у душу б'ють, від чужих, що тебе скуповують, і своїх, що тебе продають?! Популяція! Нація! Маси! І сьогодні, і вчора, й колись українського пекла гримаси упеклися мені. Упеклись! Весь цей розбрат, і рейвах, і ремство, і віки без голів'я вогонь, - хай він спалить усе це нікчемство, українського пекла вогонь!"                    Л. Костенко