На рассказах Рэя Брэдбери взрастилось не одно
поколение режиссеров, писателей, художников и пр. и пр. Дебютный
некоммерческий художественный фильм Санкт-Петербургского режиссёра
Павла Смирнова раскрывает тему сохранения человечности
и сострадания отдельного человека в роботизированном мире, подчинённом
единому страху – страху пойти против этого самого мира. Действие фильма разворачивается в мире, где
правосудие сводится к "незамечанию" осужденных. Идеальная тюрьма для еще
не полностью потерянных для общества людей. Но как это часто бывает с
идеальными механизмами, такая машина правосудия дает сбой.
Основным
прецедентом данного проекта является то, что впервые за долгое время
дебютный некоммерческий фильм, без серьёзных капиталовложений, получил
поддержку известнейших кинодеятелей Санкт-Петербурга, в том числе Д.
Месхиева, М. Уханова, С. Коваленко и киновыпускающих компаний («Миракль»
, «Шпиль»). А для его реализации безвозмездно собралась съёмочная
группа, состоящая из уже зарекомендовавших себя как по телевизионным,
так и по кино-проектам, специалистам (Мария Лаврова-Семёнова, Глеб
Вавилов, Александр Гришаев). По словам режиссёра: «Именно то,
что прочитав сценарий и поняв, как я его вижу, столько людей согласилось
положить своё время и силы на этот проект, вселило в меня решимость
идти вперёд и сделать этот фильм. В нём наша душа, наш стиль и наш мир.»
Год выпуска: 2008Страна: Россия. Продолжительность: 0:37. В ролях: Эрнест Темирханов (театр им. Ленсовета), Карина Разумовская (БДТ им. Товстоногова), Алексей Нилов («Улицы разбитых фонарей») и Дмитрий Месхиев (режиссёр фильмов «Свои», «Семь кабинок», продюсер).
Посмотрев фильм, осталось двоякое впечатление. Первое - это сильный фильм. Мне сейчас особенно недостает нормальных человеческих отношений. Второе, даже если мы и ходим в Храм, то в нас остается ещё столько грязи, что только разгребать и разгребать.. Не пожалейте времени, это тот фильм, который стоит смотреть!
мда... много мыслей, и разных :)
ВідповістиВидалитиМне кажется, было бы еще более впечатляюще, если бы главный герой таки не повернулся и не заговорил с этой девушкой. Хотя и с таки хеппи-эндом все равно актеры отыграли настолько хорошо, что и хэппи-энд какой-то не очень "хэппи".
А насчет авторства - это вроде не Бредбери написал (хотя непонятно, почему именно его книга показана вначале), а Роберт Сильверберг.
Ну и еще - я не совсем понимаю главного героя. Ведь ясно видно, что это наказание не только к нему применено, и что это обычная практика в обществе. Почему бы, зная, что год будет потрачен все равно вникуда, не посвятить его саморазвитию, или чтению, ну или еще чему полезному? обидно, что друзья отвернулись, да, к таким людям возвращаться не нужно (хоть этот Дима и шел на гулянку с ними в конце фильма), но ведь и герой сам провинился - его проступок не показан, (да и не факт, что он объективен, говоря, что не виноват). Но если смотреть на оригинал - то там законом было запрещено общаться с такими отмеченными. А еще было немного больше "мародерства" со стороны главного героя - он бесплатно в кино ходил и за женщинами подглядывал.
Ну и вообще - приглашаю к обсуждению :)