![]() |
Художник - Константин Разумов |
ПРИЗНАНИЕ
Зацелована, околдована,
С ветром в поле когда-то обвенчана,
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная моя женщина!
Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда моя сумасшедшая.
Я склонюсь над твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами и стихотвореньями
Обожгу тебя, горькую, милую.
Отвори мне лицо полуночное,
Дай войти в эти очи тяжелые,
В эти черные брови восточные,
В эти руки твои полуголые.
Что прибавится — не убавится,
Что не сбудется — позабудется...
Отчего же ты плачешь, красавица?
Или это мне только чудится?
Вглядитесь в пронзительные строки стихотворения и попытайтесь представить создавшего
их человека. Не правда ли, в голову приходит влюбленный юноша с пылким взором —
примерно как солист группы «Фристайл», исполнявший песню лет 10-15 назад. Но
нет, писал стихи 54-летний серьезный человек с внешностью и манерами бухгалтера:
гладко причесанный и выбритый, в очках, аккуратно-педантичный.

И вдруг — дивный лирический
цикл на излете жизни. Включающий в себя в том числе «Облетают последние
маки...», Обрываются речи влюбленных,/ Улетает последний скворец…» (Узнали? Это
песни из кинофильма «Служебный роман»). Что же произошло? Чтобы ответить на
вопрос, придется заглянуть в личную жизнь поэта...
«Признание» это — подлинный шедевр, целая буря чувств и эмоций.
«Признание» это — подлинный шедевр, целая буря чувств и эмоций.
Коментарі
Дописати коментар